Ищем файлик monsterssetbase.txt находится здесь :/muserver/data/ отрываем его кто как может, лучше блокнотом и смотрим на него и радуемся необыкновенному количеству смиволов присутствующих там. вот пример одного фрагмента из файла: точечный медот заселения монстра //lorencia monsters 2 3 0 30 180 90 -1 //Spider end // тут можночто угодно писать хоть х.. 2 - тип заселения, метод 1- квадратом только для монстров( в данном случаем неприменим);2 Точечным образом, дял монстров и NPC; 0 только дял NPC точечным методом;3 и 4 квестовые могут быть и квадратом и точечным методом 3 - номер монстра, бе,рем из файла monsters.txt(там многа) 0 - номер мира куда заселить (смотрим номера миров в низу) 30 - дальность хотьбы 0 -стоит(идет и такует как только приблизится цель); 5- мало 10 дальше 20 далеко 30 совсем может 27 убажать. 180 корлината по X 90 кордината по У ,получается точка перечечения появлеения моба -1 - куда смотрит , 1- рандомно, далее направлениям 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9непомню уже что и куда поробуйте сами. //Spider - тут можно пистаь все тчо угодно, примечание как правило наз моба метод квадрата: //lorencia monsters 1 3 0 5 180 90 226 244 -1 20 //resp end 1 - метод заселения квадратом и тока мобов 3 - номер монстра 0 -мир в который заселяем(смотрим номера миров в низу) 5 - как далеко ходит , ну 5 меньше всего,можно и 0 сделать разбегаться почти не будут 180 - координатапервой точки Х1 90 -кордината первой точки У2 226 - кордианта второйо точки Х2 244 - координата второй точки У2 см. рис 1. -1 куда смотрит 20- количество повления в квадрате может быть и один и 50 как угодно. рис 1. --------------------------------x2,y2(втор точка) l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l l *************************l x1,y1------------------------------ (перв точка) * - тут монстры, появляются рандомно. заселение NPC: / /Davias NPC 0 240 2 0 218 63 2 //Vault Keeper end тут все тоже самое что и с мобом с точечного заселениея ,некаких квадратов 0 - всегда 0 для NPC, 240 - монстерЮ, в данном случае сундук vault keeper 2 - номер мапы 2 давиас, (смотрим номера миров в низу) 0 - ходит всегда значение 0 , NPC Не ходят! 218 - координата по х 63 - координата по У 2 - куда смотрит , 2 на северо-восток Номера миров: 0 = lorencia 1 = dungeon 2 = devias 3 = noria 4 = losttower 6 = Arena 7 = Atlans 8 = Tarkan 9 = Devil Square 10 = Icarus 11 = Blood Castle I 12 = Blood Castle II 13 = Blood Castle III 14 = Blood Castle IV 15 = Blood Castle V 16 = Blood Castle VI ----------- Для адванцед юзателей: 24 = kalima1 25 = kalima2 26= kalima3 27 = kalima4 28 = kalima5 29 = kalima5 30 = castle siege(valey of loren) 31 = devildare(epic of loren) 33 = Aida 34 = Cry wolf(Kundun castle)
|